Энергопрактикумы. Расставим акценты.

eZotaverna Форумы Эзофорум Энергопрактикумы. Расставим акценты.

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Oniromag 2 нед., 6 дн. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #7072

    Oniromag
    Участник

    Энергопрактикумы. Расставим акценты.
    Школы йоги, тренинги, консультации, онлайн семинары по биоэнергетике, саморазвитию, прорицанию и ясновидению, практики осознанных сновидений и ВТО… Сегодня выбор огромен, были бы средства, было бы желание. И с каждым годом популярность подобных практик растет.
    Хочется верить, что причина не в моде, и не в желании пощекотать нервы необычными ощущениями, а в истинном желании духовного роста, развития способностей, не сверхъестественных, а на самом деле естественных для каждого человека. Природных способностей быть полноценным и целостным.
    Хочется верить, что все больше людей приходят на подобные тренинги не только ради того, чтобы тешить гордыню и эго своей инаковостью (хотя это не так и плохо, это естественное соревновательное желание воина,) а для обретения гармонии. Для того, чтобы расширить свои горизонты, и наслаждаться красотой нашего мира на всех уровнях бытия.
    Каждый мастер шел свой путь, каждая система имеет свои особенности. Существует множество методик, и это хорошо, ведь все мы разные. С различной точкой сборки, с различным типом темперамента, характера… Разнообразие — это прекрасно. Это рождает музыку вселенной. Ведь если все струны настроить на один тон, музыка исчезнет..
    Подобно многим, я искала свои пути. Что-то проявилось еще в детстве, само по себе, как «Дар». И очень скоро дары потребовали своего: ответственности, умения пользоваться точно и мастерски. Понимания процессов, за счет которых проходят различные формы восприятия или воздействия. Пришло время доводить одаренность до мастерства. А этот путь возможен только через обучение и труд, как и любое ремесло.
    Приведу простой пример. На самом деле, мы учимся абсолютно всему в этом мире. Музыкант развивает свой дар бесконечными гаммами и этюдами, художник тренируется часами, выполняя один и тот же вид мазка или штриховки прежде, чем сесть за первый эскиз. Даже те вещи, к которым мы привыкли, как к естественным! Даже им мы учились, старательно, хотя и не все помнят об этом.
    Мы учимся пользоваться легкими, глотать, даже переваривать пищу еще в утробе матери. Учимся постоянно повторяя и тренируясь. Иначе новорожденный не смог бы сосать грудь. Да, у него есть сосательный рефлекс, и есть нужные мышцы. Но если бы он часами в утробе не сосал пальчик, не глотал околоплодную жидкость, он бы просто не смог скоординировать все это. Не смог бы пользоваться простым даром – питаться.
    Ребенок несколько месяцев учится фокусировать взгляд на игрушке, потом координировать полученную от зрения информацию с движениями рук. Крик и сосание больше месяца готовят рот к произнесению простого АГУ, хотя по данным некоторых исследований, к этому времени у ребенка уже сформирован речевой центр, и он даже думает не только образами, но и простыми вербальными формами. А говорить начинает только к полутора – двум годам…
    Конечно, все мы рождаемся и с другими задатками, которые теперь принято называть экстрасенсорными. Но тут происходит несколько нюансов. И, на мой взгляд, они также вполне естественны с точки зрения эволюции и выживания. Представьте себе полноценного мага двух месяцев от роду…Кошмар. Потому у ребенка есть тонкое зрение, эмпатия, умение понимать мысли, трансформируя их в образы. Есть умение предвидеть. То, что нужно для выживания. Но не умение воздействовать на мир! Иногда защитный механизм не срабатывает, и мы можем услышать истории о падающих на младенцев утюгах, шкафах и холодильниках. О малышах, выпавших из кроватки в другой комнате через запертое окно…
    Столетия преследований, экзорцизмов и инквизиции тоже эволюционно отточили защитный механизм.
    В старшем возрасте, ребенку для дальнейшего развития нормальной психики, нужна дифференциация, как неотъемлемый механизм познания себя и объективной реальности. Временно притупляется тонкое восприятие. Теперь оно бы только мешало человечку, душе, осваивать свой новый подарок – тело, личность и физический мир. А ведь именно для этого мы и воплощаемся! Новый опыт через физический мир, переходящий постепенно в качества духовного опыта.
    И только к началу пубертата, когда основные инструменты оперирования тонкими энергиями на физическом плане – тело, мозг, психические процессы, сознание, ответственность, воля и т.д. полностью сформированы, когда есть навыки их использования, но они еще достаточно пластичны, снова начинают включаться связи нейронные связи. Те, что позволяют тонко слышать, тонко чувствовать, видеть невидимое. А главное, чувствовать энергию и управлять ею. И человек оказывается в роли малыша, который учится видеть, смотреть, запоминать и сравнивать заново, в новых мерностях… Если хочет.
    Потому некоторые, сосредоточенные на физическом сверх меры, отмахиваются от тихих голосов и образов, от снов… Без тренировки любой орган атрофируется, без осознанности – переходит в стадию почти неконтролируемого рефлекса. Так чакры есть у всех, но мало кто может почувствовать, открыта или закрыта его чакра. И уж тем более, сознательно управлять ею. Это можно сравнить с умением шевелить ушами. Каждый может научиться, но на деле, оно нам не нужно, и люди давно якобы утратили эту способность. Многим трудно даже осознать свои уши, не прикоснувшись к ним специально.
    Есть и другие, те, кто волею случая или пространства, вынуждены часто прислушиваться и пользоваться вновь проснувшимся восприятием тонких планов. Оно постепенно переходит в навык. У кого – один (ясновидение, гадание, сны) у кого закрепляется несколько близких.
    Тут перед нами выступает еще один нюанс – менталитет. Мы привыкли навешивать ярлыки. Скрипач, пианист, пловец, ясновидец, телепат… Но относительно рассматриваемой ситуации это все равно, что сказать, что указательный палец нужен только для колупания в носу.
    Так, телепат работает на ментальном плане, ментальным телом, а значит, может видеть образы ментала, внушать, потрогать ментальными руками мыслеобраз. Он априори НЛП р и эниолог, ему доступно инфополе Земли, Логосов ,Вселенной, существ духовного порядка…И это мы еще даже «в ясли не пошли». Между ментальным полем — эфирка, астрал, физический план…Спускаться по лесенке всегда легче. А потом, освоив всю прелесть нижних этажей, можно и выше подниматься.
    Подумайте, ведь есть разница между узким специалистом, мастером своего дела, и колупателем в ухе одним пальцем. Мастер знает, что руками можно есть, вышивать, лепить, одеваться и ласкать. Мастер умеет все это делать хорошо. Но вот выбирает виртуозно играть на скрипке. В этом ему не будет равных. Трудно представить скрипача, не умеющего держать в руках карандаш, или художника, не умеющего застегнуть пуговицу.
    Понимание таких очевидных вещей дается, на самом деле, не так просто. Оно приходит через вопрос, который я слышу чаще всего. Через вопрос, который сама задавала не раз. Как?
    Как мне сформировать намерение? – останови ум
    Как мне остановить ум? – ну постарайся переключить внимание
    Как и на что? – на покой.
    Но я теперь думаю о покое, ум не свободен!
    Проще было с чистками негатива. Точнее не проще. Везло. Вляпаешься во что то, случайно справишься. Пойдешь снова вляпываться, чтобы понять, как справился. Больно и с синяками, не всегда простой и правильный, но запоминаешь порядок действий.
    Кому пришлось учиться до двухтысячных, поймут о чем я.
    А ведь ответы «как» существовали! Издревле существовали в виде практик. Простых, по сути, упражнений, позволяющих тренировать тот или иной навык, оттачивать его. Кроме горы есть лестница. Кроме лестницы – лифт!
    Постепенно, от мастера к мастеру, я собирала систематизировала, отрабатывала и оттачивала практики и приемы. С приходом к нам дыхательных йоговских практик, восточной духовной школы, мой арсенал не только вырос и обогатился. Я получила недостающий элемент, фундамент, в виде духовного опыта просветленных мастеров. Фундамент дзен, который органично влился в знания других школ, предал значение всему пути, ответил на главный вопрос – «зачем?».
    Логично математические законы герметизма, выученные через синяки и шишки, вдруг стали простыми, легкими, исполненными не только ответственности, но и радости. Радость, наполненность, счастье, сопричастность, любовь, уверенность из статуса слов или эмоций перешли в статус вполне реальных, осознанных состояний. Естественно гармоничных состояний, для которых и созданы мы.
    Именно осознание этих состояний, пребывание в них, присущи нормально работающей, здоровой энергетике Души, которая не попала в рабство сансары, а получила в дар весь этот прекрасный мир.


    Зовом вечной круговерти, Алых искр на небосклоне, Алой каплей — дикий сполох. Пляшет осень цвета крови. Пульс багряного заката Напророчит ли морозы? Только стынут угли в пепле, Как рубиновые слезы. Источают запах снега Гроздья алые рябины… Пляшет осень вкуса крови, вкуса мяты и полыни.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Поделиться: