Show Sidebar Войти

Притчи старого импа – 37

Старый имп задвинул занавеску и погасил в комнате свет.
— Когда глаза привыкнут к темноте, смотрите в воздух, — обратился он к знатоку поведения, сидевшему в массивном кресле.
— Здесь повсюду плавают какие-то серебристые облачка размером с кулак, состоящие из множества линий. Иногда в них вспыхивают и гаснут яркие точки разного цвета, — отозвался тот через несколько минут. – Что это, старый имп?
— Это простейшие эфирные сущности, видимые обычным зрением. Можете их потрогать физически.

Знаток коснулся рукой ближайшего облачка.
— Ощущаю холод и покалывание.
— Да, они такие на ощупь.
— Но это же потрясающе, старый имп! – воскликнул знаток поведения. – Можно убедить любого скептика в существовании духов, просто показав ему это.
Имп улыбнулся, сидя в кресле напротив, и скрестил руки на груди.
— Для начала: такие духи есть не всюду. В основном они предпочитают намедитированные места силы. И даже если скептик их увидит, он заявит, что данные облачка – артефакты сетчатки, глюки стекловидного тела глаза или еще какой-нибудь материалистический бред, а чувство холода возникает от сквозняка. Скептик спрофанирует любое тонкое ощущение, не укладывающееся в его картину мира.

— М-да… Печально. Хотя я все же попробую, — сказал знаток.
— Дело ваше. Но ученик магии должен постепенно изживать в себе желание что-либо кому-то доказывать, — имп сделал вдох аурой. – Ладно, продолжаем созерцание. Схватите духа фантомной рукой, которой вы вроде бы уже хорошо умеете пользоваться.

Знаток активировал правую фантомную руку и попытался взять ею облачко- духа.
— Такое чувство, что держу нечто полуматериальное, пористое что ли, как слабоматериальная губка… Ой, старый имп, в облачке возник глаз!
— Дух тоже на вас смотрит.
— Телепатией слышу: «Отпусти!»
— Отпустите его. Вы получили правильные ощущения. За этот урок – пять баллов.
— Обучение магии существенно обогатило мое восприятие, старый имп, — заметил знаток.
— И это только начало, — усмехнулся имп.

Техника «работа со стулом»

Для укрепления эфирного поля и усиления тонкой чувствительности космические лисы предлагают нижеследующую технику средней сложности.
Садитесь на стул, обопритесь спиной на его спинку. Сделайте несколько вдохов-выдохов аурой, чтобы активировать эфирную чувствительность. Если вы пока не ощущаете свою ауру, вам придется представить, что ваше тело окружено невидимым, струящимся полем энергии в форме кокона, который расширяется и сужается в такт вашему дыханию.

Теперь попытайтесь провалиться спиной сквозь спинку стула. Эфирное поле пройдет сквозь нее, и у вас возникнет ощущение, что спина слилась со стулом. Повторите эту процедуру несколько раз и запомните возникающее чувство.

Далее своим седалищем точно так же сливайтесь с сиденьем стула, распространите ауру за него. Попробуйте провалиться сквозь сиденье на пол. Если постараетесь, даже ощутите удар вашей эфирной ауры об пол. Зафиксируйте чувство слияния своего зада с сиденьем.

Третий этап техники состоит в объединении ощущений первого и второго. Манипулируя таким образом эфирным полем, почувствуйте, что стул вместе с ножками находится внутри вас, — вы его полностью охватили собой, своей расширившейся аурой.

Поиграйтесь с этим восприятием и хорошо его запомните. По мере практики ваша эфирная аура будет укрепляться, гарантируя хороший тонус и устойчивость к повреждениям.

Техника развития тонкого осязания

Следующая техника космических лисов имеет высокую сложность и будет получаться у тех, кто мало-мальски развил у себя такой орган эфирной чувствительности как фантомные руки. Если вы владеете фантомными руками, то при некоторой практике вам не составит труда трогать или даже хватать духов при медитации, а также осязать неодушевленные эфирно-астральные объекты, фактически щупать видения, обогащая этим свое восприятие.

Ложитесь на спину или на живот, закройте глаза и расслабьте тело. Начните повторять мантру Я – ДУША или Я ЛЁГКИЙ (-АЯ), чтобы погрузиться в транс. Сфокусируйте внимание на черноте экрана видения перед глазами. Когда вы немного углубитесь в измененное состояние транса, на экране начнут мелькать разные полуоформленные или бесформенные образы – просто клубящиеся энергии. Просуньте к окно экрана фантомную руку и начните шарить ей по окрестностям. Сначала вы будете натыкаться лишь на туман разреженных энергий. В этот момент важно удерживать контроль на джапе мантры и не фантазировать, не додумывать никоим образом, что эти энергии твердые и доступные для осязания. Также не пытайтесь придавать им форму. Воображение тут совсем не нужно! Все мысли, кроме джапы, — прочь.

Держите внимание на фантомной руке, чтобы она могла получать осязательные впечатления. Через некоторое время, по мере дальнейшего углубления в транс, ваша практика привлечет каких-нибудь духов, которым интересно посмотреть, чем вы занимаетесь. Продолжая шарить фантомкой в экране, вы можете вдруг наткнуться на некие реально сгущенные объекты в виде рук, лиц, голов, фигур, от которых исходят вполне материальные тактильные ощущения прикосновения к ним.

Помимо сущностей вы сможете таким же образом ощущать проплывающие через створ восприятия эфирно-астральные формы в виде неодушевленных предметов. Их можно трогать и брать фантомными руками. Бывает, что тонкие объекты могут быть полусгущены. Рука при этом будет воспринимать их, частично проваливаясь сквозь. Фантомные руки связаны с физическими руками, поэтому иногда при тонком осязании можно чувствовать легкие уколы в физические руки, что является проявлением воспринимаемых объектов уже на физплане.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Если при касании тонкого объекта внутри экрана видения вы почувствовали отдачу в виде головной или иной боли, немедленно прекращайте осязать его, убирайте фантомную руку, и просто созерцайте экран под джапу мантр. В случае продолжения неприятных ощущений, прекратите медитацию, встаньте и мысленно (фантомно) попрыгайте и побегайте на месте. Это позволит прервать контакт с негативным объектом и почистить ауру от грязи.
Лисы очень не советуют использовать тонкое осязание для драк с духами. Ваша репутация в астральном мире зависит от вашего поведения там. Не понравившийся объект можно прогнать с экрана, просто оттолкнув его фантомной рукой или не обращать внимание.

СПИРИТЫ О ЖИЗНИ ПОСЛЕ СМЕРТИ

Спириты имеют одно из величайших преимуществ перед древними служителями промысла Божьего: впервые установив контакт с интеллигенциями, населяющими потусторонний мир и посещающими иногда человечество, прежде всего поинтересовались условиями их жизни там и тем, каким образом влияют на нее поступки человека в земной жизни.

Некоторые утверждают, что эти повествования очень отличаются друг от друга. Автор так не считает. После внимательного прочтения многих томов посмертных рассказов и великого множества рукописей, полученных в частном порядке от некоторых семей и скрытых от посторонних глаз, он был поражен обнаруженными в них совпадениями. То тут, то там истории напоминали одна другую, порой попадались и откровенные исповеди, отмеченные печатью сенсуализма, но в основном описания были рассудительны, разумны и в целом не противоречили друг другу, даже если расходились в деталях, поскольку описания жизни каждой конкретной личности, конечно же, имеют свои особенности.

Представим себе жителя планеты Марс, которого ознакомили с описанием жизни крестьянина-индуса, эскимосского охотника и профессора Оксфордского университета. Вышеозначенный персонаж усомнился бы в том, что подобные несхожие жизнеописания принадлежат людям, живущим на одной планете. Этой проблемы нет в загробном мире: насколько нам известно, там не существует таких контрастов. Можно сказать, что характерной особенностью земной жизни является смешение разных социальных типов, имеющих различный уровень духовного опыта, и полное несовпадение этого опыта с человеческой природой. Небеса отличаются от преисподней. В нашем мире человек имеет возможность превратить жизнь — свою и окружающих людей — в рай, пусть даже и на короткое время. Однако не стоит забывать и о том, что существует много путей превращения мира в сносное подобие ада, хотя трудно отрицать, что в определенные моменты человечество нуждается в чистилище.

В трехуровневой иерархии загробного мира наличествуют существа, не утратившие полностью связи с землей. Хотя они и поменяли свое бренное тело на эфирное, но пребывают где-то близко от нашего мира — то ли в силу своей вульгарной натуры, то ли из-за преобладания у них мирских интересов.

Организаций этих потусторонних форм настолько примитивна, что они могут даже внедрять себя в сознание тех, кто не обладает даром ясновидения. Существование этого несчастного класса мятущихся духов объясняет появление привидений, призраков, видений и пользующихся дурной славой мест, которые сопутствовали человечеству в любую эпоху. Эти существа, насколько мы можем судить, долго не могут встать на путь духовного служения, колеблясь между добром и злом. Только после того, как ослабевает земное притяжение, они начинают свое новое существование.

Те, кто по-настоящему решал изменить свой прежний духовный статус, вскоре оказываются в том жизненном пространстве, которое соответствует состоянию их духа. Наказанием за жестокость, жадность, фанатизм и легкомыслие становится помещение их в круг себе подобных и в миры, погруженные если не в полный мрак, то в туманную мглу, призванную олицетворять их духовное развитие. Но такое окружение не бывает постоянным. Те, кто не предпринимает попытки к духовному совершенствованию, могут оставаться в сумрачных мирах неопределенное время, тогда как другие, внявшие наставлениям помощников-духов, вскоре начинают бороться за восхождение в иные, более просветленные сферы. Из собственного опыта по общению с духами в семейном кругу автор узнал, как войти в контакт с существами, блуждающими во тьме, и испытал чувство удовлетворения, получив от них благодарность за то, что открыл им глаза на причины их незавидного положения и показал путь к выходу из него.

Такие духи являются постоянной угрозой человечеству. Если защитная аура человека окажется нарушенной, они могут стать паразитами, подчинив себе своих хозяев. Возможно, что наука будущего выявит еще немало случаев необъяснимой мании, бессмысленного насилия или неожиданных склонностей к дурным привычкам, вызванных указанной причиной. Она также может являться дополнительным аргументом против применения смертной казни, так как она усиливает ожесточение преступника и как следствие — преумножает силы зла. Изучение данного феномена осложнено существованием среди мятущихся духов мыслящих форм и форм, обладающих памятью, причем не все из них являются носителями зла. Например, возможно, что духи монахов, посещающие святые места в Гластонбери, могут быть привязаны к старой обители благодаря верности своему обету.

Если о положении связанных с землей духов нам известно очень мало, то еще менее осведомлены мы о кругах наказания. Несмотря на свою сенсационность, повествование мистера Уарда «Унесенные на запад» кажется более сдержанным и достоверным, чем книга преподобного Вейла Оуэна «Жизнь по ту сторону занавеса» . Сохранились также описания видений Сведенборга в «Спиритизме» Эдмондса и другие труды. Отсутствие информации из первых рук объясняется тем, что, к сожалению, в отличие от Гамлета мы не можем напрямую общаться с обитателями этих низших сфер. Мы знаем об этом понаслышке от высших духов, которые ведут миссионерскую деятельность среди низших существ. Трудности и опасности, сопутствующие им, сродни тем, с которыми сталкиваются добровольцы, пытавшиеся на земле обратить в христианство представителей черной расы. Мы читаем о сошествии высших духов в низшие сферы, об их битвах с силами зла, о князьях тьмы, которые безраздельно властвуют в своем царстве — в этой грандиозной клоаке, куда постоянно стекаются психические нечистоты. Но миссионерская деятельность высших духов имеет целью не наказание, а исцеление. Можно сказать, что низшие сферы — суть безликие залы ожидания (госпитальные палаты для больных душ), где духовный опыт призван вернуть страждущим здоровье и счастье.

Наша информация не будет полной, если мы не окинем взглядом более высокие сферы, которые, кажется, являются отражением счастья и красоты духовного развития своих обитателей. Если вспомнить, что понятие «духовное развитие» включает в себя доброту и бескорыстие, то становится ясным, в каком направлении должен идти процесс духовного роста. Этот процесс не зависит от интеллекта, хотя союз интеллекта с духовными качествами способствует формированию более совершенных существ.

Условия жизни в загробном мире изображаются в невероятно радостных тонах, хотя, заметим, что ради милосердия и справедливости Высшему Духу не следовало бы ограничиваться устройством счастья только там. Особый воздух, пейзажи, дома, местность, занятия жителей загробного мира — все это описано детально и с комментариями, которые безусловно убеждают в его реальности.

Хотя эти описания представлены в иносказательной форме или в виде аналогий, автор склонен принимать их на веру. Так, он верит в то, что «Саммерленд» (Summerland), как Дэвис называл мир духов, достаточно реален и объективен как для его обитателей, так и для нас.Предвижу вопрос: «Почему же мы не видим его?» Мы должны понимать, что эфирная жизнь протекает в эфирных условиях. Пять наших материальных чувств созвучны материальному миру, в то время как эфирные существа пребывают в гармонии со свойствами и звуками эфирного мира. Слово «эфир» в данном случае используется лишь для обозначения отличной от земной атмосферы более тонкой субстанции. Мы не располагаем доказательствами, что медицинский эфир является посредником между человеком и миром духов. Возможно, существуют и другие эссенции, со свойствами еще более тонкими и деликатными, чем свойства эфира в сравнении с воздухом.

Духовные небеса кажутся нам сублимированной эфирной копией Земли и земной жизни, но жизни более возвышенной и качественной. «Как на Земле — так и на небесах», — сказал Парацельс, и его слова стали лейтмотивом истории Вселенной. Тела и их духовные или интеллектуальные качества, по его представлению, остаются неизменными в результате перемещения из одного вселенского пространства в другое, так же как и свойства организма — молодого, зрелого или старого (в земном понимании этих слов). Приняв во внимание это утверждение, мы должны признать и логически вытекающий из него вывод о том, что и все их окружение подобно земному; занятия и в целом система жизни должны быть такими, чтобы предоставить личности возможность для проявления ее талантов. Художник без искусства или музыкант без музыки — фигуры, безусловно, трагические. Подобные ограничения губительны для человечества. По ту сторону границы земного мира существует очень сложное по своей организации общество, в котором каждая личность находит себе занятие, приносящее удовлетворение. Иногда личности предоставляется выбор.

Так, в «Истории Лестера Колтмэна» покойный студент пишет: «Через некоторое время после смерти я был поставлен перед выбором: музыка или наука. После серьезных размышлений, я предпочел сделать музыку своим хобби, а главные силы направил на занятие наукой во всех ее проявлениях».

После такого заявления естественно возникает желание получить более детальное описание содержания и условий этих научных занятий. Лестер Колтмэн сообщает следующее:

«Лаборатория, в которой я работаю, предназначена для исследований паров и жидкостей, образующих тот барьер, который мы смогли бы преодолеть посредством усиленного изучения и экспериментов. Мы уверены, что в результате этих исследований нами будет найдено заветное „Сезам, откройся!“ к вратам, отделяющим Землю от наших сфер».

Лестер Колтмэн предоставил полное описание своей работы и условий, в которых она проводилась. Его можно цитировать, как наиболее типичное. Он говорит:

«Обитатели Земли настойчиво интересовались характером наших жилищ, основами устройства общества, в котором мы живем и работаем. Этот интерес вполне естествен, но описать наш мир земными словами довольно сложно. На примере моей жизни вы сможете представить себе и жизнь других духовных существ, имеющих другой темперамент и тип мышления.

Областью моих интересов была наука, и я продолжил заниматься ею, оказавшись здесь. Для этого я часто посещаю лабораторию, предоставившую все необходимые условия для проведения моих экспериментов. Я живу в собственном доме, очень комфортабельном, с библиотекой, полной книг не только по истории, науке, медицине, но и по другим областям знаний: для нас книги так же важны, как и на Земле. В доме есть музыкальный кабинет с полным набором необходимых мне музыкальных инструментов. Дом украшен картинами редкой красоты и обставлен мебелью, спроектированной по моему заказу. В настоящее время я живу один, но друзья часто навещают меня, как, впрочем, и я их. Когда неизъяснимая грусть одолевает меня, я посещаю тех, кого более всего любил на Земле.

Из моих окон открывается прекрасный деревенский пейзаж, а неподалеку от моего жилища расположен дом-коммуна, где счастливо живут многие добрые души, работающие в моей лаборатории… Старина Чайнамен (Китаец. — Ред.)— мой главный ассистент, помогающий мне проводить химические анализы, заведует этой коммуной. Он — замечательная душа, вызывающая большую симпатию, одаренная философским талантом».

✺ Лестер Колтмэн — офицер, участник Первой мировой войны. Погиб в 1917 году в Камбре (Франция) в возрасте 22 лет. Спустя пять лет в 1922 году, передал своей тете (Лилиан Уолбрук) посредством автоматического письма — описание своей новой жизни, превратившееся в итогах в книгу под названием «История Лестера Колтмэна» .

Притчи старого импа – 36

В точке продажи свежевыжатых соков гипермаркета старый имп решил обойтись без изысков и в этот раз взял простой морковный сок со сливками. Знаток поведения же изощрился, заказав микс из четырех фруктов. Получив свои стаканчики, они присели на сиденье возле упаковочного столика напротив.
— Читал тут в одной книге про оккультную полицию, — начал разговор знаток. – Это организация духов, которую можно позвать на помощь путем визуализации определенного знака в случае астрального нападения. Они придут и защитят. Автор книги приводит пример личного обращения к оккультной полиции. Что ты думаешь об этом?

Старый имп глотнул сока и коснулся фантомной рукой плазменного экрана с рекламой в бутике рядом, сделал пару вдохов аурой.
— Можно, конечно, призывать помощь в случае нападения, — сказал он. – Но это позиция не мага и космического лиса, а бюргера, который, дрожа от страха, бьет в колокола и истошно голосит – лишь бы кто-то пришел и спас от злых духов.
— Так что же делать, старый имп?

— Высокие эгрегоры помогут, если знать код доступа к ним, — продолжил имп. — Например, даже нерелигиозный человек получит помощь при астральном нападении, вспомнив «Отче наш», — отзовется христианский эгрегор. Ангелы и святые? Ни один ангел с пылающим мечом или святой с книжкой не спустится к вам с горних высот, чтобы бить этими предметами демонов. Просто соответствующий эгрегор пошлет свою энергию, если вы правильно настроитесь. Духи-кураторы? Они в основном приглядывают и вмешиваются только в редких случаях. Абсолют? Он и ждет, что вы раскроете его в себе через эту ситуацию, а не будете вопить от страха, хотя готов к любому повороту. Маг и лис не голосит, а купирует нападение своими силами.

— А если их недостаточно?
— Любое внешнее воздействие на вас строго пропорционально вашей явной или скрытой силе. Да и сама возможность поражения отсутствует в жизненной парадигме лисов.
— То есть надо бороться до последнего, да? – знаток был так поглощен разговором, что забыл про стаканчик в руке.

Старый имп отпил еще сока, нашел его превосходным и продолжил:
— Боевая магия находится вне контекста лисости. Нападение на вас есть результат вашей внутренней нечистоты, вызвавшей в реальности агрессивный агент. Потому как-то «сражаясь» с бесами или черными магами, вы не высветляете свою грязь, а лишь сильнее в ней укрепляетесь, поддерживая дуальный синтаксис «нападающий-обороняющийся». Отсюда вытекает стратегия практики: не борьба с «врагом», а расширение сознания и очищение себя, избавление от неведения и омрачений ума, раскрытие своей подлинной природы вечного, ничем необусловленного существа.

— Я все понял, старый имп, — знаток поведения, наконец, обнаружил стаканчик и начал пить сок. – Это целая жизнь практики. А если напали вот прямо сейчас, когда еще не высветлены омрачения?
— Учитесь пустотности. Любая агрессия утихает, проваливаясь в пустотную основу сознания мага. При таком подходе, кстати, когда маг сам себе помогает, не полагаясь на защиту оккультной полиции или кого-то еще, его и будут очень ненавязчиво опекать дружественные духи и эгрегоры, — подмигнул имп.

Притчи старого импа – 35

Старый имп и знаток поведения неспешно шли по гипермаркету, намереваясь посетить точку продажи свежевыжатых соков. Пить сок после посиделок в кофейне стало у них традицией. Из бутика по ходу их движения вышла ничем не примечательная, неброско одетая, невысокая брюнетка и отправилась куда-то по своим делам.

Взгляд знатока зажегся:
— Какая фемина! Да я что угодно отдам, лишь бы познакомиться!
Едва только он ускорил шаг, как старый имп, моментально оценив ситуацию, тут же перекрыл поток внимания ученика сильно сгущенным крылом своего невидимого эфирного плаща.
Знаток поведения остановился:
— А? Да ну нафиг! Обычная деваха, каких тысячи. Но это… Что со мной было, старый имп? Что за долбаная чертовщина?

Имп посмотрел в сторону скрывшейся девицы и облокотился об ограждение возле траволатора, подышал эфирным полем.
— При небогатых внешних данных «фемина» имеет весьма раскачанную (возможно специальными техниками) половую чакру, создающую вокруг нее ауру секса. Да-да, это и есть так называемая половая харизма, только многократно усиленная. Энергия секса вошла в резонанс с вашей половой чакрой, зажгла ее и подавила работу верхних чакр. В итоге вы готовы были бежать за девицей с высунутым языком. Такая вот половая магия, — закончил речь старый имп.

— Это было какое-то наваждение, — грустно сказал знаток.
— Уясните уже, наконец, что маг не следует бездумно за каждым импульсом, возникшим в его телесной структуре. Для мага его тела, как физическое, так и тонкие, помимо прочего, являются еще индикатором чужого воздействия. Чувствуете возбуждение, фиксируйте его и выясняйте, с чем оно связано. Потом уже решайте, что с ним делать. Только так! А подобные девицы очень неплохо устраиваются в жизни. Ну, сами понимаете, — усмехнулся имп. – Ладно, пойдемте пить сок.

Притчи старого импа – 34

Знаток поведения и старый имп сидели за столиком в любимой кофейне. Знаток заказал чай с облепихой и шоколадный торт, имп, как обычно, — блинчики с маком и капучино с корицей. Налив в чашку чай из френч-пресса, знаток поведения пожаловался:
— Как-то резко заболела голова… С чего бы это?
Старый имп отрезал кусок блинчика, не спеша съел, и сделал глубокий вдох аурой, расширив ее на пару метров:
— Вас вампирит один гражданин тут рядом. Не поворачивайтесь, чтобы он не понял, что мы его засекли. Скорее всего это черный маг – уж больно тренированное внимание.

— Ой, старый имп, голова теперь кружится и тошнит…

— Гражданин присосался к вашей ауре и усиленно откачивает энергию. Отсюда эти ощущения. Космические лисы любую ситуацию используют для своего обучения и духовного роста. Потому сейчас мы используем этого чернушника.
— Я весь внимание, старый имп.
— Входите в состояние пустотности сознания-тела, как мы с вами проходили, и удерживайте его как можно дольше.

Сидящий в центре кофейни гражданин сразу обратил внимание на этих двух, вроде бы обычных посетителей заведения. У них было слишком насыщенное энергией поле, к которому его тянуло присосаться. Он попытался внедрить энергетическое щупальце в одного, но оно как-то соскальзывало с эфирного тела, не дававшего возможности в нем закрепиться. Зато тонкое тело второго его пропустило, и гражданин начал пиршество. Такая свежая и вкусная энергия потекла по щупальцу в его энергоструктуру. Гражданин приосанился, расправил плечи, на губах заиграла улыбка победителя. А потом вдруг все резко прекратилось. Щупальце провалилось в черную пустоту, мерцающую искорками, закрепиться в которой, как в вакууме, было абсолютно не за что, и поток энергии иссяк. Вампирствующий субъект от неожиданности резко дернул рукой и опрокинул чашку с горячим эспрессо. Напиток залил стол и брюки. Подбежала официантка с тряпкой, и гражданину стало уже не до концентрации. Он быстро расплатился и покинул заведение. Такое с ним случилось впервые.

— Знаешь, старый имп, а мне лучше, — сказал знаток и отправил в рот кусок торта. – Как только начал входить в пустотность, головная боль отпустила, а потом и тошнота.
— Неплохо, — имп разрезал пополам еще один блинчик и повозил половинку в ванильно-шоколадном соусе. – Хороший урок пустотности вам преподали высшие силы, сведя с этим черным магом.

Техника «погружение в стену»

Еще одно упражнение космических лисов для расширения эфирного восприятия. Эта техника средней сложности будет легко получаться у тех, кто уже в какой-то мере развил чувствительность эфирного поля.

Садитесь, обпершись спиной об стену. Активируйте свое эфирное восприятие, подышав аурой. А теперь распространите эфирное поле за спину – внутрь стены. Можете представить, а еще точнее ощутить, что вы телесно провалились в нее. Если все сделаете правильно, вы испытаете полное чувство погружения в стену, — ваша эфирная чувствительность находится в стене, сообщая вам соответствующие ощущения. Вы можете ощутить ее холод и твердость.

Погружаться в стену легче спиной, т.к. не мешает зрение, рассматривающее ее как физическую преграду, создавая этим помехи для практики.

Техника раскачивания эфирного поля

Продолжаем вместе с космическими лисами упражнять эфирное поле («биополевую оболочку», как говорят парапсихологи, не знающие, что к «био», т.е. к физтелу,  эфирка не имеет ни малейшего отношения, т. к. производится эфирным, праническим телом). Следующая техника высокой сложности позволяет расширить и укрепить эфирную ауру, усилив ее защитные свойства, а также улучшить возможности тонкого восприятия.

Положите перед собой несколько небольших предметов. Например, ручку, телефон, какую-нибудь статуэтку и т.п. Сфокусируйте внимание на одном из них, стараясь окутать его эфирной энергией, которой вы, безусловно, уже умеете управлять и ощущаете как текучее, окутывающее чувство вокруг тела. Итогом этого станет ощущение предмета внутри вашего тела – а именно расширенной эфирной чувствительности. Ощутив один предмет, переходите к следующему. Когда поочередно воспримите внутри себя каждый предмет, сфокусируйтесь на них всех, чтобы почувствовать их одновременно.

Теперь переходим к более сложному этапу. Точно таким же способом поместите в себя предмет побольше – ваш ноутбук или монитор вашего компа. Для этого эфирную ауру придется немного растянуть. Охватите его полем, как делали с мелкими предметами. При точном выполнении у вас возникнет чувство, что объект находится внутри вашего тела.

И, наконец, финальная, самая сложная часть практики. Поместите в свое поле довольно большой объект – стол вместе со всеми расположенными на нем предметами. Поле придется изрядно растянуть и постараться усилить концентрацию. Сделав это, вы воспримите стол как часть себя. При этом вы даже ощутите его тяжесть!

Выполнив технику три раза, отдохните. Возможности вашего восприятия будут расти по мере укрепления в практике и раскачивания эфирной ауры.

Притчи старого импа – 33

Кот старого импа дремал на шкафу с эзотерической библиотечкой, между колонок, из которых лилась музыка для медитаций, но, судя по дергающемуся правому уху, он прислушивался к происходящему в комнате разговору.
Старый имп и знаток поведения сидели в глубоких креслах, расположенных по углам комнаты. Знаток отчитывался о своей практике:
— Я выполнил несколько раз под душем технику фантомного бега и прыжков на месте, о которой ты говорил. Ёкарный бабай, сколько же эфирного мусора из меня падало, как показало тонкое видение! Пауки, пиявки, несколько огромных личинок, какие-то ремни и даже ржавые гвозди.
— Делайте эту технику регулярно, — сказал имп.

— Ты считаешь, что такая грязь опять может накопиться?
— Эфирные отложения оседают в ауре и присасываются к эфирному телу, стоит лишь проехаться на транспорте или посетить людное место. Потому эфирная гигиена (помимо более тонкой) для мага обязательна.
— А чем они опасны, старый имп?
— Утяжеляют эфирку, обесточивают ауру, со временем могут материализоваться на физтеле в виде болезней.
— Все понял. Буду делать каждый день.

— Вот и славно. Что еще нового? – осведомился имп.
— В нескольких медитациях, когда хорошо разогревался и входил в транс, слышал послания кого-то, утверждавшего буквально следующее: «Ты чист», «Ты совершенен как Бог» и похожего типа. Как-то странно. Я не столь давно практикую и уже такое говорят…

Старый имп улыбнулся:
— Это еще один вид искусов, о которых мы столько с вами говорили. К вам прислали сущность из разряда тех, кого космические лисы называют демоническими психологами. Эти демонюшки тонко разбираются в психологии людей и используют свое знание, чтобы всячески их охмурять. В вашем случае была применена достаточно грубая лесть, чтобы сыграть на чувстве собственной важности и сбить с практики. Ведь если кто-то «совершенен как Бог», ему не нужно практиковать.
— Вон оно что! Я и подумал, что не могу быть настолько чистым…

— Вы честны с собой, что большой плюс в магии. У этого демона номер не прошел, но он будет искать другие методы воздействия на вас, чтобы сбить с пути.
— Старый имп, а надо ли вступать с ними в разговоры? Можно их слать подальше?
— Обычно маги игнорируют такие поползновения, не отвлекаясь от практики. Но иногда, в порядке лисьего развлечения и не в ущерб медитации, демонических психологов можно троллить.

— Например, как?
— Ну, скажем, в следующий раз спросите его: «Если я совершенный как Бог, то где мое радужное тело?»
«Хорошая идея, маги», — услышал знаток поведения телепатическое сообщение, исходящее со стороны шкафа.
— Это кот сказал? – спросил знаток.
— Кот, — кивнул имп. – Он тоже учится магии.

Перейти к верхней панели