В силу каких-то непонятных обстоятельств этот важный креатив не был до сих пор выложен на Таверне. Ликвидирую несправедливость, лишь дополнив его цитатами.

Данная информация будет полезна магически развитым индивидам, владеющими хоть какими-нибудь сиддхами.

В магии есть понятие отката – ответной реакции мира на магическое воздействие; мир таким образом восстанавливает нарушенное магическим оператором равновесие. Откат выражается в каком-либо негативном событии в жизни оператора или его близких. Различные чернушники – колдунишки, ничтоже сумняшеся, научились с ним худо-бедно справляться, перенаправляя действие отката на животных, которых в своих ритуалах выставляют за операторов. В результате чего откат прилетает на бедное животное, а колдунишке как бы и нипочем. Но все это, как вы понимаете, до поры, до времени.

Как же не получать откат, если вы маг и хотите временами вмешиваться в судьбы мира хотя бы минимально? Это возможно двумя путями.
1. У любого магического оператора существует кармический запас вмешательства – лимит на магическое воздействие. Он может быть велик или не очень, но есть. Если маг соизмеряет силу вмешательства с уровнем своего лимита (а как его узнать – вопрос продвинутости) и не выходит за рамки, то отката не получит.
2. Оператор имеет правильное мировоззрение – не разделяет себя и мир, ввиду чего любое его действие, магическое или нет, есть манипуляция с самим собой.
Есть к чему стремиться, не так ли?

Цитаты из Вишнудевананда Гири, показывающие разницу в кармическом воздаянии для существ различного уровня сознания.

…если какое-либо действие совершает обычный человек – это может быть для него заслугой, а может быть грехом, в соответствии с его кармическим видением. Если же это действие совершает божество – это может быть для него заслугой.
Допустим, с точки зрения обычных людей воровство есть дурная карма, грех, то, что создает карму голодных духов. Если человек ворует, то говорится, что он родится претом, неутоленным призраком. Но одновременно мы читаем в «Бхагават-гите», что Кришна воровал масло у гопи. Кришна был божеством, поэтому его воровство было чем-то наподобие игры, развлечения. Поэтому, когда он воровал масло, все становились радостными, поскольку это было подобно благословению. Естественно, он не нес никакой кармической ответственности за свои поступки. Или говорится, что гопи, бросив своих мужей, приходили на встречу с Кришной. С точки зрения законов того времени это было неправильно. Но с точки зрения святых в “Бхагават-гите” говорится, что это было преданностью души Богу, в этом не было ничего человеческого, поэтому это было заслугой.
Парасаттарка логика

Любое живое существо подвержено (или не подвержено) закону причин-следствий, в зависимости не столько от самих причин и поступков, а в зависимости от того, насколько им глубоко открыто (или не открыто) недуальное сознание – Единая Сфера.
(с) Парасаттарка логика

Поделиться в соцсетях:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •