Ну что, брахманы, кшатрии, прочие магики и просто любопытствующая публика, готовьтесь упражнять свой ум. Это трудный для понимания текст, но вы уж постарайтесь. :claping1:

Термин «саттарка» был введен святым мистиком сиддхой Абхинавагуптой, великим философом кашмирского шиваизма, теоретиком индуистской эстетики, синтезировавшим в своем учении доктрины индуизма, буддизма, джайнизма. Согласно Абхинавагупте существует обыденная логика (тарка), основанная на человеческом повседневном опыте и обусловленная рамками мышления привычных физических законов и интуитивная мистическая логика (саттарка), основанная на интуитивном переживании сверхсознательного состояния, которое доступно йогу в самадхи и созерцании. Саттарка-логика способна оперировать категориями не укладывающимися в обычные (научные и т. д.) логические представления, она свободно может выходить за рамки общепринятых понятий времени, пространства, причинности и т. д.  С точки зрения обыденной логики она является «иррациональной», «чудом» и т. д.

Подобный подход существует в нынешней математике, где параллельно с классической логикой существуют различные неклассические виды логики, для которых возможны понятия «истинности», «ложности», а также«вероятности» или допускается бесконечное множество возможных значений, что так же иррационально само по себе, и является «научной мистикой», «чудом» в математике (особенно в прикладной).

Иррациональные факты науки такие как «неклассическая логика» в математике, различные парадоксальные теории физики( типа «кошки Шредингера»), «психологического времени» Хью Эверетта сходны с подходом саттарка-логики Абхинавагупты и парадоксальным стилем мышления махасиддхов (улата-бамси). В их основе лежит неконцептуальное видение за пределами рационального мышления.

1. В данном трактате санскритским эквивалентом слову «аффирмация» будет санкальпа, который можно перевести как волевое намерение, творящее реальность утверждение.

2. Подобное утверждение полностью соответствует священным текстам адвайты, параадвайты, ануттара-тантры и буддизма Ваджраяны.

Свами Вишну Дэв

****************

Из трактата по запредельной интуитивной логике мистического постижения (парасаттарка-логике) Свами Вишну Дэва:

17. Это означает, теперь, что любые пришедшие в ум

~ законы

~ события

~ вещи

~ характеристики времени, пространства, элементов

могут быть проявлены, материализованы, если сознание породит намерение к ним, припомнив их и актуализировав их.

18. На этом этапе теряют смысл понятия «ложь», «фантазии», «нереальное» и их логическое обоснование, поскольку «нереального», «фантазии», «лжи» — не существует, т.к. «ложь», «фантазия» и т. д. это равноценная логическая система, стоящая на том же уровне, что и «реальность», «правда» и «истина», и может быть актуализирована и проявлена объективно в случае приложения достаточной энергии сознания.

19. На этом основании любой «вымысел», «мечта», «ложь», «фантазия», «теория», «абсурд» — то, что противоречит законам Вселенной, полностью логически допустимы, имеют под собой логическую базу равную с «правдой», «реальностью», «законами мироздания» и т.д., с той лишь разницей, что первые не актуализированы и находятся в латентном состоянии, поскольку к ним не прилагалась аффирмация индивидуумом нераздельным с творящим сознанием Источника.

23. На основании этого обычный человек, породивший намерение жить в мире бессмертных со временем«узнает» себя живущим там, создав новую логическую связь и вспомнив-узнав ее как всегда присущую ему, он актуализирует ее из латентного прошлого в проявленное настоящее. Со стороны это видится как «достижение бессмертия».

24. Данное верно для масштабов всей Земли и человечества.

Приложив волевое намерение и осознание, возможно актуализировать ситуацию «золотого века», «бессмертного человечества», «богочеловечества», «чистых земель», «рая на земле», «спасения», «всеобщего квантового перехода», «нисхождения супраментала», «всеобщей трансмутации в лучистое человечество», т. е. полного изменения кармического видения мира людей и перехода в богочеловечество.

Поделиться в соцсетях:
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Комментарии

  1. Сass Lugaru

    В оригинальной статье Шрёдингера эксперимент описан так:
    Можно построить и случаи, в которых довольно бурлеска. Некий кот заперт в стальной камере вместе со следующей адской машиной (которая должна быть защищена от прямого вмешательства кота): внутри счётчика Гейгера находится крохотное количество радиоактивного вещества, столь небольшое , что в течение часа может распасться только один атом, но с такой же вероятностью может и не распасться; если же это случится, считывающая трубка разряжается и срабатывает реле, спускающее молот, который разбивает колбочку с синильной кислотой. Если на час предоставить всю эту систему самой себе, то можно сказать, что кот будет жив по истечении этого времени, коль скоро распада атома не произойдёт. Первый же распад атома отравил бы кота. Пси-функция системы в целом будет выражать это, смешивая в себе или размазывая живого и мёртвого кота (простите за выражение) в равных долях. Типичным в подобных случаях является то, что неопределённость, первоначально ограниченная атомным миром, преобразуется в макроскопическую неопределённость, которая может быть устранена путём прямого наблюдения. Это мешает нам наивно принять «модель размытия» как отражающую действительность. Само по себе это не означает ничего неясного или противоречивого. Есть разница между нечётким или расфокусированным фото и снимком облаков или тумана.

    Согласно квантовой механике, если над ядром не производится наблюдение, то его состояние описывается суперпозицией (смешением) двух состояний — распавшегося ядра и нераспавшегося ядра, следовательно, кот, сидящий в ящике, и жив, и мёртв одновременно. Если же ящик открыть, то экспериментатор может увидеть только какое-нибудь одно конкретное состояние — «ядро распалось, кот мёртв» или «ядро не распалось, кот жив».

  2. Сass Lugaru

    Я как раз хотела выяснить, что отличает брамина и кшатрия. Кшатрий станет искать второго кота…которого подложили вместо умершего, или мертвого кота.И что-то согласно этой теории чуда он таки найдет

  3. Сass Lugaru

    Я обдумала.Искра освещает кота.До того, как человек открыл «коробку» и стал ОЖИДАТЬ РЕЗУЛЬТАТ НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА ЕЩЕ НЕ БЫЛО, ВПРОЧЕМ КАК И КОТА.Результат-распалось ядро или нет-это деятельность ума наблюдателя.Он убивает или милует кота.И в данном случае ВСЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАБЛЮДАТЕЛЯ.ЕСЛИ ЖЕ КОТ СУЩЕСТВУЕТ ОБЪЕКТИВНО, то в любом случае не понимает угрозы и его психическую энергию мы можем не брать в счет.Т.е. в любом случае-существует или нет кот, мы опускаем этот Х как нулевой.

  4. Сass Lugaru

    изменить мир можно усилием ума.Возможно, что ума одного человека.

  5. Чёрный Лис Автор

    Насчет влияния наблюдателя на процесс все точно. Давно заметил, что при тонком видении кого-то, первая картинка показывает слишком идеальный результат — ну не может такого быть, уж очень хорошо. Но потом видение устаканивается и этот идеал пропадает, в каком-то смысле видится более соответствующая состоянию объекта картина. Т.е. видящий вносит своим вниманием помехи в объект видения. Это безусловно надо учитывать.

  6. Чёрный Лис Автор

    Ага. Потому что мир внутри. Но ум этот должен быть очень сильно тренирован.

  7. Чёрный Лис Автор

    В момент открытия ящика вселенная разделится на две: в первой кот будет жив, во второй — мертв.

  8. Чёрный Лис Автор

    Согласно парасаттарка-логике такие миры уже существуют. :yahoo1: