Show Sidebar Войти

Звуки как энергетические формы

Многие осведомлены, что звук всегда ассоциирован с цветом, и что когда, например, звучит музыкальная нота, теми, чьи тонкие чувства уже в некоторой мере развиты, наблюдается вспышка соответствующего ей цвета. Но, кажется, не так общеизвестно, что звук производит и форму, также, как и цвет, и что каждый музыкальный отрывок оставляет за собой впечатление этой природы, которое продолжает существовать некоторое продолжительное время, и ясно видимо и понятно тем, кто имеет глаза, чтобы видеть. Такой образ, возможно, технически не является мыслеформой, если конечно мы не посчитаем его результатом мысли композитора, выраженной при помощи искусства музыканта через его инструмент.

Некоторые из таких форм очень поразительны и впечатляющи, и естественно, их разнообразие бесконечно. Каждая разновидность музыки имеет свой тип форм, и стиль композитора показывает себя в форме так же ясно, как характер человека проявляется в его почерке. Другие возможности вариаций вводятся типом инструмента, на котором исполняется музыка, а также достоинствами исполнителя. Та же самая пьеса, если исполняется точно, будет всегда создавать ту же форму, но эта форма будет необычайно больше при исполнении церковным органом или военным оркестром, чем когда она исполняется на пианино, и не только размер, но и текстура результирующей формы может значительно отличаться. Также будет аналогичная разница в плотности между результатом исполнения того же отрывка на скрипке и флейте.

Опять же, качество исполнения вносит свой эффект, и есть удивительная разница между лучистой красотой формы, созданной работой настоящего артиста, совершенного в исполнении и выражении, по сравнению со скучной и невыразительно выглядящей формой, выражающей попытки деревянного и механического музыканта. Всякая неаккуратность в передаче, естественно, оставляет соответствующий дефект в форме, так что точный характер исполнения показывает себя ясновидящему зрителю так же ясно, как и слушателю.

Естественно, всякий звук оставляет своё впечатление в астральной и ментальной материи — не только те упорядоченные последовательности звуков, которые мы называем музыкой.
Ледбитер, Безант «Мыслеформы»

Может это и не совсем странно —я не только слышал гром, но и видел его. Он выглядит, как движение неких белых масс, своего рода электрических облаков.
<…>
Прогремел гром. Теперь я мог рассмотреть его получше. Он является сиянием, которое охватывает некоторую часть неба. Видимо из-за несовершенства моего зрения, это сияние выглядит черно-белым. Очевидно, что пора воспринимать мир, как цветной телевизор.
М-да… В этот раз гром был просто прозрачным движением на фоне облаков. Крайне изменчивая форма жизни!
Молния больше не появлялась, но урчание грома раздавалось то тут, то там.
Потом я понял, что вижу любой звук. Цоканье чьих-то каблуков по асфальту, капли дождя, ударяющие по листьям, идиотская машина, проехавшая невдалеке. Любые звуки!
«Лисья йога», часть 5

Техника видения звуков здесь

Поделиться:

Добавить комментарий

Перейти к верхней панели