Архетип-это роль.Маска, которую одевает человек в социальной игре. Архетипы соотносятся с эгрегорами, как роль и сценарий. С точки зрения виртуальной реальности архетип – образ (иконка на рабочем столе). Одни и те же роли используются в разных постановках(эгрегорах) с разными целями. Архетип близок и понятен обывателю, это упрощенные базовый образ.

Если эгрегор отвечает на вопрос – что, то Архетип – какой.

Архетип – это прилагательное, он отвечает на вопрос “какой” тип действия будет использован. Архетипы-продукт коллективного бессознательного, совокупный опыт человечества.Их не нужно создавать, они уже существуют в уме любого рожденного.И примерять на себе эти роли каждый человек будет без указок окружающих.

Архетипы описаны в мифологии, сказках, книгах и газетах.Нет ни одного произведения искусства или журналистики, в котором не найти архетипов.Более того, если указать маркеры архетипа, любой слушатель сможет угадать его.

Поиграем а архетипы?

-Большой, серый…

-Маленькая, красная…

-Спящая…

Мне не понадобилось вам подсказывать, думаю, все поняли одно и то же.Хотя сам архетип не был озвучен, но поскольку он суть есть прилагательное, вы смогли узнать его по прилагательным.

Наиболее четко архетипы описывают Таро.

Основная польза архетипов в том, что как только вы одели его-все окружающие и окружающее начинает взаимодействовать с вами согласно роли.

Пример: Архетип “Кошка” (она же шлюха, любовница, Влюбленные, Королева Кубков)- взаимодействие с водной стихией, архетип-пара Король, Хозяин, Кормилец, Отец семейства(Земля).Но так же и темная сторона Хозяина(Император в Таро)-деспот, тиран, насильник. Проще говоря, женщина, одевшая маску Кошки, может получить очень хороший социальный результат в отношениях, либо погибнуть от побоев.Темная(слабая)сторона архетипа всегда есть.Если роль вам не по возрасту-не стоит ее одевать.

Архетипы имеют свой порядок приобретения и отражают путь развития личности, стихии и соотносятся с кастами.

Продолжение следует…

Поделиться в соцсетях:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •