В процессе своей долгой эволюции, прожив какой-то период в ментальных, астральных и эфирных царствах элементалов, монада приходит в материальный мир, где сначала воплощается в царстве минералов. Да-да, если вы не знали, все камни живые, одушевленные существа, имеющие сознание.
Космические лисы с большим удовольствием предлагают технику высокой сложности, позволяющую увидеть душу камня и вступить в контакт с его сознанием.

Для начала вам понадобятся три камня. Это должны быть именно камни естественного происхождения, допускаются обработанные. Ни в коем случае не подходит затвердевшая глина, керамика, щебенка, куски асфальта, кирпича, бетона или цемента. Притом камни нужны не слишком маленькие и не слишком большие, по размеру умещающиеся в кулаке.
Выполнение данной практики подразумевает, что вы умеете обращаться со своим вниманием как с инструментом и в какой-то мере владеете тонким восприятием.

Ложитесь на живот, положив камень рядом с головой. Закройте глаза, остановите мысли, не питайте никаких ожиданий и сфокусируйте луч внимания на камне. Войдите доступным методом в очень легкий транс (лисы используют для этого лисьи мантры). Для облегчения фокусировки можете приложить камень к области третьего глаза – аджна-чакры или сжать его в кулаке. Смотрите на экран видения и слушайте в молчании ума (или под джапу мантр) приходящие впечатления. При должной концентрации и, понятно, что не с первого подхода, вам откроется некий белый сгусток энергии неопределенной формы. Если в нем возникнет глаз, будьте уверены, душа камня ощутила ваше внимание и может что-то сказать телепатией.

Получив контакт с одним камнем, берите другой и повторяйте все те же процедуры. Потом сделайте это и с третьим минералом. Обратите внимание, что души разных камней говорят разные вещи. Запишите результаты контакта с сущностями минералов, чтобы не забыть их в суматохе социальной жизни, которая неизбежно сдвинет ваше восприятие в более прозаическую позицию, где полученный опыт будет отчасти спрофанирован эгрегорами Матрицы. Это очень важный опыт, расширяющий сознание, потому относитесь к нему бережно.
Итак, учимся контактировать с минералами и еще более раздвигаем границы своего восприятия вместе с лисами.

Поделиться в соцсетях:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Комментарии

  1. Чёрный Лис Автор

    Перед тем как выложить технику контакта с сознанием минералов, я обкатывал ее на своих камнях. У меня их три: большой дымчатый кварц, овальный камешек яшмы и брусок из нефрита. Начал с кварца. При настройке быстро увидел сгусток энергии внутри, а потом почувствовал, что меня как будто отталкивают. Больше концентрироваться было невозможно, и я убрал камень обратно на полку. Несколько дней я ощущал исходящее от кварца отталкивание.

    Спустя пару дней взялся за другие камни. Едва приступил к фокусировке на нефрите и увидел его душу, как минерал телепатически произнес: “Хочу спать”. Я оставил его и взял яшму, сжав ее в кулаке. Все те же манипуляции, и камень просто крикнул: “Спаси меня!” Оценив технику как рабочую на сто процентов, прекратил настройку.

    После публикации техники решил добиться-таки контакта с кварцем. Как только сфокусировался на камне, пришла телепатема: “Не пускаю”. Я продолжал настройку. Кварц опять проявил недовольство: “Уйди! Уйди!” Я все равно фокусировался. Левая рука лежала на камне. И вдруг ладонь ощутила слабый укол тока. Вредный кварц зашел уже со стороны физического воздействия, что было уж совсем необычно. Я еще немного настраивался, пока минерал не спросил: “Зачем?” После чего я оценил задачу выполненной и закончил.

    Кажется, у КК говорится, что сознание камней очень медленное. Так вот, на опыте убедился, что это совсем не так.

  2. Чёрный Лис Автор

    Поработал с нефритовым бруском. При начале фокусировки на экране сразу появился глаз. Потом он много перемещался по минералу. Нефрит сказал: “Разговариваю”. Затем опять долго мельтешил глаз. Он на время исчезал, но стоило усилить фиксацию, как глаз возникал из глубины камня. При втором подходе также появился тот же самый, нечеловеческий, черный, блестящий глаз. Камень сказал: “Положи”. Я опять фокусировался и так, и этак. Но кроме глаза и белой энергии, облачками перемещающейся по минералу, ничего не извлек. Наконец, нефрит сказал: “Клади”. Я понял это как пожелание вернуть его обратно на стол, где его место. Только если раньше он стоял на торце, то теперь я, следуя пожеланию камня, положил его на бок.

  3. Чёрный Лис Автор

    Яшма оказалась весьма разговорчивой. Как только я взял ее в руку и залег медить, то услышал: “Я погиб! Я погиб!” Минерал трусливый? Пока я лучше настраивался, он еще несколько раз сказал это. Видению открылся глаз, перемещающийся по камню. Сжал минерал в руке и услышал: “Потеплело”. Так держал его долгое время, и минерал снова сказал: “Тепло”. Джапил лисью мантру, одновременно щупая вниманием камень. Он ответил: “Не так быстро”. Глаз то появлялся, то исчезал – такой же, как у нефрита – полностью черный и блестящий. В процессе настройки всплыл образ части стола, на котором лежит яшма. Переворачивал камень, удерживая настройку. Он произнес: “Ускорь”. Затем убрал руки с него и направил внимание прямо в центр камня. Услышал: “Нет! Не надо!” На том и закончил.