1. То, что сформулировано логично в сознании, существует в
сознании, как логическая система понятий, – аксиома.

2. Когда логическая система понятий, существующая в
сознании, наделяется энергией, она материализуется в
пространстве, времени и материальных элементах, –
аксиома.

3. Ее материализация зависит от силы намерения и
распространяется на все параметры времени (прошлое,
будущее) и пространства (другие измерения и т.д.) –
аксиома.

4. Это обусловлено тем, что время и пространство –
производные от сознания, их породившего. Они являются
материализацией ранней аффирмации1, им предшествовавшей,
– аксиома.

5. Следовательно, если порождается аффирмация, образующая
новые логические ряды, и сила ее превосходит предыдущую,
она вытесняет ее. Действия старой аффирмации
прекращаются. Сами собой отменяются действия старых
законов времени и пространства. Это касается не только
настоящего и будущего, но и прошлого, – аксиома

6. Следствие 1. Это означает, что создав обоснованную
логическую систему и наделив ее силой, возможно влиять на
прошлое, которое становится многовариантным и
неоднозначным.

7. Следствие 2. Выбрав другой вариант прошлых событий, в
одно мгновение можно изменить настоящее.

8. Создав новую логическую цепь в прошлом, можно создать
мир, где нет кармы, неведения, страданий, смерти или с
иными временными, пространственными, энергетическими
характеристиками.

9. Применив подобную логику к исцелению, устраняют ситуацию
в прошлом, где была причина болезни нынешней;
применив подобную логику в духовном Пути, йогин вспоминает
себя в прошлом как «Нерожденного Брахмана», «обладающего
природой Будды» и, следовательно, узнает себя как
бессмертного;
йогин вспоминает свое «лицо до рождения» и в один миг
обретает его в настоящем;
йогин вспоминает себя как бога, обладающего всеми чистыми
качествами и сиддхи, и в один миг меняется линия его
судьбы-кармы и проявляется его другой облик;
йогин вспоминает себя как Исконное пространство сознания –
Всевышний Источник и в один миг становится им, узнавая себя
в нынешнем «я».

10. Духовная практика Пути неусилия, основанная на
парасаттарка логике, значит движение во времени не
вперед, а назад, то есть к прошлому, и представляет
собой «припоминание новых прошлых событий», «узнавание
их», как те, что есть и всегда были. Новое
обнаруживается как забытое старое. Опыт святых и
практика Просветления именно так описываются в текстах и
наставлениях-упадешах. Примеры новой логики в Адвайте:
~ узнавание змеи как веревки;
~ нахождение ожерелья, которое не терялось, а всегда висело
на шее владельца и лишь было забыто;
~ обнаружение якобы потерянного при пересчете десятого
человека, которого забыли посчитать;
~ забывание принцем из царской семьи своей родословной,
страдание в связи с этим и мгновенное освобождение от
страданий в момент узнавания-вспоминания своего истинного
социального статуса;
~ термин «человек, ограниченный законом кармы» определяется
как человек, забывший свою природу, а Освобождение – как
вспоминание ее.

11. Обоснование подобного подхода основано логически на
фундаментальном определении в Учении Адвайты, тантры и
Ануттара-тантры исконного Сознания – Источника
пространства-времени и всех событий и вещей, как «того,
что есть и всегда было», «существующего до рождения»,
«того, что не достигается, а узнается», «того, что
всегда есть, но не узнано из-за омрачений предыдущей,
сансарной логики (майи) и клеш (деструктивной логики)».

12. Перелагая по принципу «подобия» данный подход
«узнавания», «самовспоминания» к событиям, вещам,
характеристикам времени и пространства, можно вывести
универсальный принцип – творение не создается Абсолютом,
оно припоминается и узнается, как уже существующее и
существовавшее всегда в потенции в виде семян (бидж). В
момент припоминания только происходит актуализация
(выявление) тех или иных тенденций и событий, которые
существуют во вселенском поле информации (Хираньягарбхе
– архиве акаши) одномоментно.

13. Следовательно, «создать что-либо» не означает буквально
«создание», а «выявление» и «припоминание» того, что уже
есть и всегда было. Поэтому возможности творящего
сознания на пути «вспоминания-узнавания» безграничны,
поскольку их потенциал идентичен потенциалу Абсолюта.

14. Поскольку возможности одномоментного существования вещей
и событий в потенции Всевышнего Источника безграничны,
то возможности творческого сознания, основанного на
парасаттарка логике, безграничны.

15. Абсолют достигается без усилия, «припоминанием»,
«обнаружением», как всегда существующий в глубине
сознания.

16. Поскольку всевышняя сущность Сознания есть источник
времени, пространства, причинности и т д., и его
ограниченность есть всего лишь условность, обусловленная
незнанием, то в момент узнавания и припоминания Абсолюта
как нераздельного с сознанием, индивидуальное сознание
меняет характеристики и обретает качества Абсолюта,
становится творцом всех событий. Возможности творчества
вещей ограничены лишь глубиной сознания творящего.

17. Это означает, теперь, что любые пришедшие в ум
~ законы,
~ события,
~ вещи,
~ характеристики времени, пространства, элементов могут быть
проявлены, материализованы, если сознание породит намерение
к ним, припомнив их и актуализировав их.

18. На этом этапе теряют смысл понятия «ложь», «фантазии»,
«нереальное» и их логическое обоснование, поскольку
«нереального», «фантазий», «лжи» – не существует, т.к.
«ложь», «фантазия» и т. д. – это равноценная логическая
система, стоящая на том же уровне, что и «реальность»,
«правда» и «истина», и может быть актуализирована и
проявлена объективно в случае приложения достаточной
энергии сознания.

19. На этом основании любой «вымысел», «мечта», «ложь»,
«фантазия», «теория», «абсурд» – то, что противоречит
физическим законам Вселенной, полностью логически
допустимы, имеют под собой логическую базу равную с
«правдой», «реальностью», «законами мироздания» и т.д.,
с той лишь разницей, что первые не актуализированы и
находятся в латентном состоянии, поскольку к ним не
прилагалась аффирмация индивидуумом, нераздельным с
творящим сознанием Источника.

20. Обусловленность человечества кармой, смертью,
страданиями, старостью, болезнями, законами физики
(сансара), есть результат забывания и неузнавания своей
божественной природы, свободной от сансары.

21. В момент вспоминания-узнавания актуализируются другие
ветви причин-следствий, меняется прошлое и настоящее,
божественная природа человека безусильно постигается как
всегда ему присущая.

22. Тот, кто вошел в контакт с творящим источником силой
своей аффирмации, может искривлять характеристики
пространства-времени, менять причинные связи,
качественные характеристики объектов и т.д. (пример
«воскрешение мертвых», «чудеса святых» и т. д.).

23. На основании этого обычный человек, породивший намерение
жить в мире бессмертных, со временем «узнает» себя
живущим там, создав новую логическую связь и
вспомнив-узнав ее как всегда присущую ему, он
актуализирует ее из латентного прошлого в проявленное
настоящее. Со стороны это видится как «достижение
бессмертия».

24. Данное верно для масштабов всей Земли и человечества.
Приложив волевое намерение и осознание, возможно
актуализировать ситуацию «золотого века», «бессмертного
человечества», «богочеловечества», «чистых земель», «рая на
земле», «спасения», «всеобщего квантового перехода»,
«нисхождения супраментала», «всеобщей трансмутации в
лучистое человечество», т. е. полного изменения кармического
видения мира людей и перехода в богочеловечество.

(с)перто давно и хз откуда

Поделиться в соцсетях:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •